Категории

Производители

            Гарантия и возврат товара

 

На приобретенные товары  в нашем магазине действует стандартная гарантия интернет-магазина    сроком   1 год .

Можно оформить +1 год гарантии дополнительно.

Стоимость услуги - 500 грн. ; 

Для всего товара ценой свыше 20000 грн.  -  1000 грн.

Ремонт осуществляется в авторизированных сервисах Вашего города. 

 

      Согласно Законодательства,  клиент имеет право в течении 14 дней совершить обмен товара        или возврат денег.  

Обращаем ваше внимание, что обмену или возврату в течении 14 дней  подлежит только новый товар c неповрежденной заводской упаковкой, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. 

 Транспортировка товара надлежащего качества для возврата в течении 14 дней осуществляется за счет покупателя.

Если в Вашем городе нет сервисного центра - транспортировочные затраты к  сервисному центру оплачивает покупатель.


Гарантийное обслуживание или возмещение возможно только при наличии у покупателя гарантийного талона нашего магазина, чека (либо транспортной накладной, если товар покупался наложенным платежом), а  также сохранности первичной упаковки.

Не попадает под гарантийные случаи - товар с механическими повреждениями или явными показателями неправильного использования вопреки инструкции.  

  

Товар не подлежит гарантии в перечисленных ниже случаях:
• нарушения сохранности гарантийных пломб;
• наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара, а также любые изменения в работе стандартной операционной системы (перепрограммирование устройства, взлом систем защиты, установка не сертифицированного ПО); 
• несохранена заводская упаковка илю документация;
• если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

   Транспортировку неисправного товара в сервисный центр интернет-магазина оплачивает продавец.